Часто задаваемые вопросы
Отправлять деньги сразу не обязательно: вы можете выбрать опцию «Оплатить позже при получении». Когда товар придет, вы сможете осмотреть его и только потом выкупить.
В нашем магазине доступны такие способы оплаты.
- Наличными при получении.
- По QR-коду.
- Банковской картой курьеру или в пункте выдачи.
- Через сервис «Яндекс Пэй»: здесь можно разделить сумму покупки на 4 или 6 равных платежей.
Если вы заказали доставку по Москве или МО, вы можете связаться с менеджером. За час до отправки товара мы свяжемся с вами, чтобы уточнить время и место для отправки.
При доставке в регионы России мы отправим вам трек-номер СДЭК для отслеживания. Его нужно вбить на этой странице - https://www.cdek.ru/ru/tracking/.
Да, на это у вас есть 14 дней. Мы принимаем товары без повреждений, следов носки и с сохраненными бирками. Чтобы вернуть товар, свяжитесь с менеджером, который принимал заказ.
Да, она действует на все товары. На сумки и рюкзаки — в течение 30 дней с момента покупки, на часы — два года после приобретения.
Гарантия включает:
- ремонт изделия в сервисном центре;
- обмен товара с дефектом на аналогичный;
- обмен покупки на похожее изделие — если оно дороже, нужно доплатить средства;
- возврат денег, если товар не подлежит ремонту или обмену.
Гарантия не действует на естественный износ и случаи, если вы уже ремонтировали изделие у других мастеров. При нарушении правил использования она также аннулируется: например, если вы разбирали часы или отдавали сумку в химчистку.
Чтобы связаться по поводу гарантии, свяжитесь с нами одним из способов:
- оставьте сообщение менеджеру в WhatsApp, который помог оформить заказ;
- напишите письмо на почту hello@michael-kors.com.ru;
- позвоните по номеру 8 (495) 266-54-15
К заявке прикрепите фото или видео с дефектом, а также подробное описание проблемы.